АНО ВО "Гуманитарный институт" (г. Москва)

Первое и второе высшее образование по доступным ценам. Более 20 лет на рынке образовательных услуг!

129626, Центральный федеральный округ, г. Москва, 1-я Мытищинская, д. 23,
10.00-18.00, 8(495)682-21-73, 8(495)971-59-31, rektorat@huminst.ru, www.huminst.ru

crying  Кто не сдал ЕГЭ приходите к нам, поможем!  wink

Квалификация - бакалавр психологии
Профиль – психологическое консультирование, юридическая психология.

Вступительные экзамены: Биология*, Математика, Русский язык.

Обучение по всем образовательным программам ведется на русском языке

Нормативный срок обучения

Возможно изменение срока обучения для лиц имеющих среднее профессиональное или высшее образование.

Область профессиональной деятельности бакалавров психологов включает решение комплексных задач в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, социальной помощи населению, а также в общественных и хозяйственных организациях, административных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются психические процессы, свойства и состояния человека; их проявления в различных областях человеческой деятельности, в межличностных и социальных взаимодействиях на уровне индивида, группы, сообщества, а также способы и формы их организации, изменения, воздействия.

Бакалавр по направлению подготовки 37.03.01 Психология должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности
  • анализ психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп;
  • формирование установок в отношении здорового образа жизни и поведения, направленного на сохранение здоровья;
  • предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, в функционировании людей с ограниченными возможностями, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности;
  • выявление трудностей в обучении, нарушений и отклонений в психическом развитии, риска асоциального поведения, диагностика психических состояний, возникающих в процессе учебной и внеучебной деятельности;
  • распространение информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности, коммуникации;
  • формирование установок, направленных на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантности во взаимодействии с окружающим миром.
  • участие в проведении психологических исследований на основе профессиональных знаний и применения психологических технологий, позволяющих осуществлять решение типовых задач в различных научных и научно-практических областях психологии;
  • изучение научной информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования;
  • применение стандартизованных методик;
  • обработка данных с использованием стандартных пакетов программного обеспечения.
  • преподавание психологии как общеобразовательной дисциплины;
  • сбор и оформление учебных материалов; проведение практических занятий в рамках утвержденного плана и программ;
  • участие в проведении тестирования по итогам обучения;
  • участие в учебно-методической работе в сфере общего образования;
  • пропаганда психологических знаний для работников различных сфер жизни общества.
  • описание и анализ форм организации взаимодействий в трудовых коллективах;
  • выявление проблем, затрудняющих функционирование организации;
  • проведение диагностико-оптимизационных работ с персоналом организации;
  • использование нормативно-правовых и этических знаний при осуществлении профессиональной деятельности.

Подготовка специалиста-психолога специфична, сложна, многогранна и должна быть ориентирована на современный уровень знаний, значительный практический опыт, профессионализм в решении личностных и социальных проблем. Работа психолога заключается в:

  • частной практике — консультировании населения, решении личностных психологических проблем, помощи в межличностных конфликтах, разработке оптимальных стратегий поведения;
  • эффективной и психологически грамотной работе с детьми в образовательных и воспитательных учреждениях с целью обеспечения гармоничного и социально адекватного развития учащихся и воспитанников;
  • психологической помощи клиентам, лечении больных, осуществлении их психологической адаптации;
  • оптимальной организации деятельности на предприятиях, обеспечении психологических условий эффективной работы организаций, снижении влияния человеческого фактора на частоту аварий и катастроф;
  • проведении эффективных рекламных кампаний, презентаций и успешного продвижения в сфере бизнеса и политики. В соответствии с профессиональной компетенцией бакалавр психологии может вести работу по профессиональному подбору кадров, адаптации новых сотрудников, по изучению причин различного изменения кадрового состава, изучению уровня эмоционального напряжения в коллективах, проведению мероприятий по улучшению взаимодействия внутри коллектива. В социальных и социально-психологических центрах психолог со степенью бакалавра психологии может работать психологом-консультантом по гармонизации взаимоотношений личности в различных системах социума, работать психологом-консультантом службы телефона доверия.

В сфере образования специалист со степенью бакалавр психологии изучает взаимодействие в детских и подростковых коллективах, проводит различные виды работы в рамках профессиональной компетенции по оптимизации и улучшению межгруппового и межличностного взаимодействия, способствует охране психологического здоровья и содействует развитию личности ребенка.