Первое и второе высшее образование по доступным ценам. Более 20 лет в сфере образования!
129626, Центральный федеральный округ, г. Москва, 1-я Мытищинская, д. 23,
8(495)682-21-73, 8(495)971-59-31, rektorat@huminst.ru, www.huminst.ru
Филиал, реализующий образовательную деятельность, в Улан Удэ.
20 февраля 2020 года в
Гуманитарном институте (г.Москва) был проведен Круглый стол на тему:
«Безопасность жизнедеятельности, экология, здоровый образ жизни». Были
представлены и заслушаны доклады студентов 1-го курса (очное отделение) по
тематике Круглого стола.
Круглые столы,
проводимые в институте на аналогичную тему, становятся в последние годы хорошей
традицией. Изучая такую комплексную дисциплину в течение нескольких недель,
студенты первого курса приобретают не только знания в области безопасности
жизнедеятельности, но и первоначальные навыки коллективной работы, навыки
подготовки устных выступлений перед аудиторией (коротких эссе), презентаций,
тематических докладов, с которыми они успешно выступают на Круглом столе. При
этом темы ими выбираются самостоятельно на основе материалов прослушанных
лекций и семинаров. Впереди будет еще много конференций, выступлений, защит, но
важно было сделать первый шаг, который ими уже сделан.
Заведующий кафедрой
ИАНИ
ктн,
доц.
А.Л. Лезин
Список
студентов, выступивших
с подготовленными ими докладами
для Круглого стола 20
февраля 2020 года на тему:
«Безопасность
жизнедеятельности, экология, здоровый образ жизни».
№ |
Ф.И.О. |
Тема доклада |
1 |
Репина Е.Н. (Л) |
«Исторические корни безопасности жизнедеятельности человека» |
2 |
Картоева Е.Х. (Л) |
«Классификация и характеристика условий жизнедеятельности человека» |
3 |
Федоренко Е.Ю. (Э) |
«Провалы почвы: как города уходят под землю» |
4 |
Харламов Д.И. (Э) |
«Общая характеристика мегаполиса как среды обитания» |
5 |
Хамидуллин Р.Р. (Э) |
«Причины автокатастроф в условиях мегаполиса» |
6 |
Ким Р.Р. (Л) |
«Охрана окружающей среды и экологическая безопасность на железнодорожном
транспорте» |
7 |
Пикушина Е.Е. (Л) |
«Рецепторы человеческого организма и их общая характеристика» |
8 |
Коннов Н.А. (Л) |
«Характеристика и поражающие факторы ионизирующего излучения» |
9 |
Гушеватая А.П. (Л) |
«Радиационные факторы и их опасность в мегаполисе» |
10 |
Помозова А.П. (Л) |
«Здоровый Образ Жизни» |
11 |
Кайгородова Д.А. (Пс) |
«Освещение на рабочем месте» |
12 |
Звездов И.А. (Л) |
«Заземление. Принцип действия. Области применения» |
В АНО ВО «Гуманитарный институт» завершилась экзаменационная сессия. Это было непростое время испытаний не только для тех, кто только начинает делать свои первые шаги в изучении различных дисциплин, но и для опытных старшекурсников.
Мы заглянули в аудитории и стали свидетелями радостных моментов, разочарований, побед, грусти. Самое главное, что мы увидели — это огромное желание и тяга к знаниям!
Желаем всем обучающимся
продолжать в том же духе!
Сложная задача встала перед студентами 4 го курса психологического факультета!Для получения желанного зачета, необходимо было выбрать направление, составить программу тренинга, определиться с позицией тренера и провести полноценное цельное практическое занятие!
Кропотливая работа проведена, сессия закрыта успешно!!!
Так держать!
Уважаемые студенты и коллеги!
Просим Вас ознакомиться с памяткой Роспотребнадзора о профилактике коронавируса .
Стандартные рекомендации ВОЗ для широких слоев населения для снижения риска коронавирусной инфекции:
·
Часто обрабатывайте/мойте руки, используя антисептические средства
на спиртовой основе или мыло и воду;
·
При кашле и чихании прикрывайте рот и нос рукой или салфеткой -
сразу же выбрасывайте использованную салфетку и вымойте руки;
·
Избегайте близкого контакта с людьми, у которых имеются признаки
жара и кашель;
·
Если у вас температура/жар, кашель, затрудненное дыхание,
обратитесь за медицинской помощью и сообщите об истории своих
перемещений лечебному заведению;
·
При посещении рынков в районах, где на данный момент
регистрируются случаи нового коронавируса, избегайте прямого
незащищенного контакта с живыми животными и с поверхностями,
которые вступали в контакт с животными;
·
Потребления сырой или недостаточно хорошо приготовленной
продукции животного происхождения следует избегать. Нужно с
осторожностью обращаться с сырым мясом, молоком или органами
животных, чтобы избежать перекрестной контаминации с
неприготовленными продуктами в соответствии с надлежащей
практикой обеспечения безопасности пищевых продуктов.
Рекомендации российским туристам, выезжающим в КНР по профилактике новой коронавирусной инфекции.
В целях профилактики случаев заболеваний, вызванных новым коронавирусом, российским туристам, выезжающим в КНР, необходимо:
- при планировании зарубежных поездок уточнять эпидемиологическую ситуацию;
- не посещать рынки, где продаются животные, морепродукты;
- употреблять только термически обработанную пищу, бутилированную воду;
- не посещать зоопарки, культурно-массовые мероприятия с привлечением животных;
- использовать средства защиты органов дыхания (маски);
- мыть руки после посещения мест массового скопления людей, перед и после приема пищи;
- при первых признаках заболевания, обращаться за медицинской помощью в лечебные организации, не допускать самолечения;
- при обращении за медицинской помощью на территории Российской Федерации информировать медицинский персонал о времени и месте пребывания в КНР.
Социально - психологические тренинг как один из методов интерактивного обучения, в наибольшей степени, способствует развитию и формированию социально-психологических качеств личности студента, позволяет сделать ситуацию предсказуемой и доступной для обучающихся, такой, чтобы они сами могли делать выбор, занимать самостоятельные позиции.
В АНО ВО «Гуманитарный институт» (г.Москва) психологические тренинги проводятся в рамках дисциплины межфака ПСИХОЛОГИЯ, с целью адаптации к новым социальным условиям жизни студентов первокурсников. В программе по направлению " Психология", тренинг является распространения формой обучения. Социально - психологические тренинги улучшают обратную связь между педагогами и студентами и способствуют осмысленному контролю и самоконтролю за результатом деятельности. В рамках программы дополнительного образования "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ" каждый студент найдёт для себя тематический Психологический тренинг по личностным потребностям и интересам. Актуальным и популярными у студентов психологического факультета являются следующие направления тренингов :
Психологическая работа со сновидениями;
Ассоциативные метафорических карты;
Тренинг публичных выступлений;
Основы психосоматики и телесно-ориентированной терапии;
Саморазвитие в гештальт психологии;
Развитие сексуальность и пробуждение сексуальной энергии;
Психодрама и ролевая игра;
Арт- терапия и пр.