АНО ВО "Гуманитарный институт" (г. Москва)

Первое и второе высшее образование по доступным ценам. Более 20 лет в сфере образования!

129626, Центральный федеральный округ, г. Москва, 1-я Мытищинская, д. 23,
8(495)682-21-73, 8(495)971-59-31, rektorat@huminst.ru, www.huminst.ru

Филиал, реализующий образовательную деятельность, в Улан Удэ.

20 февраля 2020 года в Гуманитарном институте (г.Москва) был проведен Круглый стол на тему: «Безопасность жизнедеятельности, экология, здоровый образ жизни». Были представлены и заслушаны доклады студентов 1-го курса (очное отделение) по тематике Круглого стола.

Круглые столы, проводимые в институте на аналогичную тему, становятся в последние годы хорошей традицией. Изучая такую комплексную дисциплину в течение нескольких недель, студенты первого курса приобретают не только знания в области безопасности жизнедеятельности, но и первоначальные навыки коллективной работы, навыки подготовки устных выступлений перед аудиторией (коротких эссе), презентаций, тематических докладов, с которыми они успешно выступают на Круглом столе. При этом темы ими выбираются самостоятельно на основе материалов прослушанных лекций и семинаров. Впереди будет еще много конференций, выступлений, защит, но важно было сделать первый шаг, который ими уже сделан.

Заведующий кафедрой ИАНИ

ктн, доц.                                                                                         А.Л. Лезин

 

Список

студентов, выступивших с подготовленными ими докладами  

для Круглого стола 20 февраля 2020 года на тему:

«Безопасность жизнедеятельности, экология, здоровый образ жизни».

 

Ф.И.О.

Тема доклада

1

Репина Е.Н. (Л)

«Исторические корни безопасности жизнедеятельности человека»

2

Картоева Е.Х. (Л)

«Классификация и характеристика условий жизнедеятельности человека»

3

Федоренко Е.Ю. (Э)

«Провалы почвы: как города уходят под землю»

4

Харламов Д.И.  (Э)

«Общая характеристика мегаполиса как среды обитания»

5

Хамидуллин Р.Р. (Э)

«Причины автокатастроф в условиях мегаполиса»

6

Ким Р.Р. (Л)

«Охрана окружающей среды и экологическая безопасность на железнодорожном транспорте»

7

Пикушина Е.Е. (Л)

«Рецепторы человеческого  организма и их общая характеристика»

8

Коннов Н.А. (Л)

«Характеристика и поражающие факторы ионизирующего излучения»

9

Гушеватая А.П. (Л)

«Радиационные факторы и их опасность в мегаполисе»

10

Помозова А.П.  (Л)

«Здоровый Образ Жизни»

11

Кайгородова Д.А. (Пс)

«Освещение на рабочем месте»

12

Звездов И.А. (Л)

«Заземление. Принцип действия.

 Области применения»

 

 

 

 

 

 

 

 

Гуманитарный институт Гуманитарный институт Гуманитарный институт
Гуманитарный институт Гуманитарный институт Гуманитарный институт
Гуманитарный институт Гуманитарный институт Гуманитарный институт
Гуманитарный институт Гуманитарный институт Гуманитарный институт
Гуманитарный институт
Гуманитарный институт
Гуманитарный институт





В АНО ВО «Гуманитарный институт» завершилась экзаменационная сессия. Это было непростое время испытаний не только для тех, кто только начинает делать свои первые шаги в изучении различных дисциплин, но и для опытных старшекурсников.
 Мы заглянули в аудитории и стали свидетелями радостных моментов, разочарований, побед, грусти. Самое главное, что мы увидели — это огромное желание и тяга к знаниям!
 Желаем всем обучающимся продолжать в том же духе!

Гуманитарный институт Гуманитарный институт Гуманитарный институт
Гуманитарный институт Гуманитарный институт Гуманитарный институт
Гуманитарный институт Гуманитарный институт Гуманитарный институт Гуманитарный институт Гуманитарный институт Гуманитарный институт Гуманитарный институт Гуманитарный институт Гуманитарный институт
Гуманитарный институт Гуманитарный институт Гуманитарный институт
Гуманитарный институт Гуманитарный институт
Гуманитарный институт Гуманитарный институт
Гуманитарный институт
Гуманитарный институт
Гуманитарный институт





Сложная задача встала перед студентами 4 го курса психологического факультета!Для получения желанного зачета, необходимо было выбрать направление, составить программу тренинга, определиться с позицией тренера и провести полноценное цельное практическое занятие!
Кропотливая работа проведена, сессия закрыта успешно!!!
Так держать!